1 ноября состоялся школьный конкурс «Смотр кабинетов». Основной целью конкурса является усиление роли учебного кабинета в повышении эффективности учебно – воспитательного процесса и повышение качества образовательного процесса, определение оснащённости школьных кабинетов, стимулирование творческой активности педагогов школы.
В целях организации и руководства проведением конкурса был создан оргкомитет в составе:
Председатель – Михайлова Е.И., директор школы
Зам. председателя – Филимонова Н.В. — председатель Совета школы
Члены:
Дементьева Е.С. — ЗДВР
Корвякова Р. П., ЗДУВР
Елсуфьева Е.Г., член Совета школы,
Оценка кабинетов осуществлялась по следующим требованиям
- Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование кабинета:
- Приказ о назначении зав. кабинетом, его функциональных обязанностях;
- Паспорт кабинета, оформленного с указанием имеющегося в нём оборудования, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.
- План работы кабинета на учебный год и перспективу;
- Режим работы кабинета.
- Соблюдение санитарно – гигиенических норм в учебном кабинете:
- Чистота кабинета;
- Исправность мебели;
- Состояние освещения;
- Озеленение кабинета.
- Соблюдение техники безопасности в кабинете:
- Наличие инструкций по технике безопасности;
- Наличие правил поведения в кабинете;
- Режим безопасности.
- Соблюдение требований к оформлению учебных кабинетов:
- Постоянные экспозиции по профилю кабинета;
- Сменные учебно – информационные стенды, например, «Сегодня на уроке», «Учись учиться», «Это интересно», «Готовимся к экзаменам» и др. Комплект материалов к ним;
- Эстетичность оформления кабинета.
- Учебно – методическое обеспечение кабинета:
- Демонстрационные материалы (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал), их систематизация, размещение и хранение;
- Классная доска (приспособление для демонстрации таблиц, карт, место для мела и тряпки);
- ТСО и экранно – звуковые пособия (состояние и уровень использования);
- Комплект дидактических материалов и карточек с заданиями для проверки знаний и организации самостоятельной работы учащихся (распределение по темам и классам);
- Учебная и методическая литература по предмету, и библиографическая картотека к ней;
- Набор лучших творческих работ учащихся по предмету.
В конкурсе приняли участие 14 кабинетов.
Таблица итоговых баллов по кабинетам
№ |
кабинет |
класс |
зав. кабинетом |
общее количество баллов |
место |
1 |
начальная школа |
1а |
Астафьева Е.А. |
123 |
14 |
2 |
начальная школа |
1б |
Калашникова А.Н. |
186 |
6 |
3 |
начальная школа |
2 |
Михайлова Т.И. |
197 |
5 |
4 |
технология (девочки) |
6 |
Бояршина Н.А. |
170 |
11 |
5 |
английский язык |
7 |
Журова М.В. |
173 |
9 |
6 |
начальная школа |
4 |
Мухамедшина Т.В. |
185 |
7 |
7 |
ОБЖ |
11 |
Михайлов В.В. |
203 |
4 |
8 |
химия |
10 |
Толстопятова И.С. |
210,5 |
3 |
9 |
русский язык |
5а |
Фалькова О.Г. |
215,5 |
2 |
10 |
английский язык |
8а |
Кузьмина И.А. |
217 |
1 |
11 |
математика |
8б |
Баранова Н.Д. |
151 |
13 |
12 |
дошкольная группа |
Хатанова О.Н. |
152,5 |
12 |
|
13 |
ритмика |
Дремина С.Б. |
170,5 |
10 |
|
14 |
спортивный зал |
Дремина С.Б. |
182,5 |
8 |